Счастливое число
для вашего номера
и подберите с ним номер
Почему счастливое число так важно?
Считается, что счастливые числа приносят удачу, успех и положительные изменения в жизнь.
У каждого человека своё счастливое число. Оно связано с важными датами или с другими числами из жизни — номер родного дома, квартиры или машины.
Дата рождения
Это самая важная для человека комбинация чисел.
По ней можно сделать прогноз: какая именно цифра или число будет положительно влиять на жизнь человека.
счастливое число и предложим подходящие номера
FAQ. Ответы на вопросы
Номером и услугами можно управлять в личном кабинете или через мобильное приложение оператора или обратиться в наш круглосуточный отдел обслуживания абонентов по номеру: +7 (495) 247-88-88.
Ниже вы найдете ссылки на личные кабинеты операторов:
-
билайн: https://ag-sv.ru/login
-
Мегафон: https://lk.megafon.ru/
-
МТС: https://lk.mts.ru/
-
t2: https://t2.ru/lk
Существует несколько способов оплаты мобильного телефона через банковскую карту:
-
Через банкомат. Вставьте карту или приложите ее к считывателю, введите ПИН-код. На экране выберите раздел «Платежи», затем пункт «Мобильная связь» или «Операторы связи». Укажите номер телефона и сумму, подтвердите операцию и получите чек.
-
На сайте оператора. Зайдите на официальный сайт своего мобильного оператора и выберите опцию «Пополнить», далее «Банковская карта». Для проведения платежа потребуется ввести реквизиты карты.
-
Через мобильное приложение банка. Откройте приложение, перейдите в раздел «Платежи», выберите категорию «Мобильная связь». Укажите оператора, карту для списания, номер телефона и сумму пополнения.
Названия разделов могут немного отличаться в зависимости от банка и оператора, но принцип действий везде одинаковый.
Восстановить номер можно, если задолженность на нем не превышала 30 дней. Услуга бесплатная, но баланс номера должен быть положительным. Для восстановления понадобится паспорт.
Вы можете обратиться в службу поддержки по телефону: +7 (495) 247-88-88 или посетить наш офис по адресу: г. Москва, Колодезный переулок, 3с26.
Также для всех абонентов доступна доставка сим-карт. По Москве и МО – курьером, по РФ – почтой. Оформить доставку можно через службу поддержки абонентов.
Абоненты билайн могут получить сим-карту для восстановления в любом офисе билайн.
eSIM — это цифровая сим‑карта, которая уже встроена в устройство. Ее можно использовать отдельно или вместе с обычной сим‑картой, чтобы подключить 2 номера. Для активации нужно подключиться к мобильному интернету или Wi-Fi.
Подключить eSIM для вашего номера можно:
-
Через отдел обслуживания. Телефон: +7 (495) 247-88-88.
-
В офисе: г. Москва, Колодезный переулок, 3с26.
-
Сразу при покупке нового номера.
Список устройств, поддерживающих eSIM:
-
на iPhone XS\XS Max\XR\11\12 и более поздние модели
-
на Samsung Galaxy S20\S20+\S20 Ultra\Z Flip\Z Fold 1,2 и более поздние модели
-
на некоторые модели Xiaomi, Huawei, Google Pixel, Motorola
Полный список устройств, поддерживающих eSIM можно посмотреть здесь.
1. Отключите Wi-Fi на смартфоне или планшете.
2. Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счет, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова (После разблокировки номера, рекомендуется на 1-2 минуты отключить устройство).
3. VPN сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета — при их использовании вы переходите на сайты через серверы других стран. Чтобы все работало хорошо, рекомендуем отключить или удалить VPN.
4. Проверьте остаток по пакету интернета. Если включенный объем интернета закончился, подключите одну из услуг продления скорости.
5. Убедитесь, что у вас включен режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.
6. Перезагрузите устройство — выключите и включите его.
7. Установите SIM-карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в отдел обслуживания по номеру телефона: +7 (495) 247-88-88 или в офис: г. Москва, Колодезный переулок, 3с26.
Менеджер поможет
оформить ваш заказ
с условиями обработки данных
Спасибо!
Ваша заявка получена
как получить SIM
- Укажите данные получателя и адрес доставки
- Оплатите заказ картой
или через СБП - После оформления с вами свяжется менеджер для подтверждения времени и адреса доставки
- Убедитесь, что ваш телефон поддерживает функцию eSIM
- Заполните необходимые данные и внесите абонентскую плату
- На электронную почту придет инструкция для самостоятельной установки eSIM
Вход
SMS с кодом для входа
